Wanted: трио унисекс-ароматов от Louis Vuitton
В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — трио ароматов из коллекции Les Colognes от Louis Vuitton, вдохновленные солнечной Калифорнией, которые перенесут вас прямиком в лето. Что особенно важно — для этих новых парфюмерных композиций нет гендерной ориентировки. Это gender fluidity perfumes.
Мы слышали фразу «лето в бутылке» миллион раз, но нам сложно было представить, как духи на самом деле могут передать это ощущение теплой, нагретой солнечными лучами кожи с примесью свежего воздуха. Кажется невозможным? Только не для Louis Vuitton. Парфюмер легендарного модного Дома Жак Кавалье-Бельтруд создал три разных аромата, которые вызывают приятные воспоминания об отдыхе, палящем солнце и прохладном соленом море. Сам «нос» (57-летний Жак — парфюмер в четвертом поколении) подчеркивает, что коллекция вдохновлена духом Калифорнии.
Лос-Анджелес — это волшебный город, а Калифорния — фантастическое место. Голубое небо, особенно зимой, становится такого необычного цвета, оно создает особое настроение,
— говорит он.
Композиция Sun Song (в ярко-желтом стеклянном флаконе) — это сочный цитрусовый коктейль из цветов апельсинового дерева. Буквально витаминный взрыв, переплетенный с нотами лимона и мускусными аккордами.
Все ароматы, которые я создаю, близки моему сердцу, но этот действительно особенный, потому что он вдохновлен моим детством. Я родился в Грассе, на Французской Ривьере, в городе, защищенном от ветра горами и выходящим на Средиземное море. Для Sun Song я хотел создать свой средиземноморский мир,
— говорит Кавалье-Бельтруд.
Cactus Garden — это очень свежая композиция.
Прохладная свежесть, которую вы ощущаете, когда заходите во внутренний дворик немного передохнуть от жары, шелест листьев — вы чувствуете дыхание ветра в тропическом лесу,
— так описывает бренд аромат Cactus Garden.
В зеленом флаконе спрятаны ноты латиноамериканского чая мате, кактуса, калабрийского бергамота и лимонной травы. Парфюмерная композиция отсылает к залитым калифорнийским солнцем зеленым садам, выращенным в сухом климате региона.
Последний аромат этого трио — Afternoon Swim — посвящен послеобеденному заплыву. Погрузиться в прохладное море — ведь это именно то, что мы так сильно хотим сделать после некоторого времени, проведенного на пляже. Композиция пропитана солнцем и напоминает апельсин с нотками сангрии. Парфюм соткан из аккордов бергамота, апельсина и мандарина. Словом, глоток бодрящей свежести в жаркий день.
Флакон аромата «Послеобеденное плавание» синего цвета, а это — цвет жизни. Это океан, море, а еще цвет неба. Этот парфюм словно дает вам заряд энергии. Я хотел добиться такого же бодрящего эффекта, как от шипучей таблетки витамина С,
— говорит парфюмер.
Каждый флакон можно использовать повторно, наполнив его любимым ароматом в магазинах, оборудованных парфюмерным фонтаном.
Тему Калифорнии продолжил художник и режиссер Алекс Исраэль. Он работал над дизайном коллекции Cologne Perfumes. Для каждого аромата он выбрал один из ключевых элементов западного побережья США. Sun Song — это увеличенная линза солнцезащитных очков (это фирменный дизайн собственного бренда солнечных очков Freeway Алекса), Cactus Garden — это кактусовый сад (происходит из скульптуры Desperado 2015 года), Afternoon Swim — гигантская волна.
Я выбрал свою скульптуру Lens для украшения упаковки Sun Song. Это линза солнцезащитных очков высотой восемь футов, сделанная из пластика,
— объяснил художник.
Он также создал тревел-футляры из кожи с фирменными монограммами Louis Vuitton: футляры-цилиндры и крупный ящик с ручкой. Они были представлены на первой арт-ярмарке Frieze в Лос-Анджелес в апреле. Трио унисекс-ароматов (ароматы без четкой гендерной фиксации — это для марки в новинку) продаются по цене 250 долларов (16 200 руб.) за 100 мл.