Бьюти-дайджест: косметика без упаковки для спасения планеты, Гарри Стайлс в рекламе Gucci и другие новости
Гарри Стайлс
Lush выпустил серию продуктов для ухода за кожей, которые не нуждаются в упаковке, Нина Кравиц была объявлена первым музыкальным талантом YSL Beauty в России, Гарри Стайлс стал лицом нового аромата Gucci. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Гарри Стайлс снялся в рекламной кампании Gucci
28 мая в Риме состоялся запуск нового аромата Gucci Mémoire d’une Odeur. В понимании креативного директора Gucci Алессандро Микеле этот универсальный аромат находится вне всяких рамок и не привязан к определенному полу.
Главным героем рекламной кампании, снятой Гленом Лачфордом, стал 25-летний британский певец, автор песен и актер Гарри Стайлс.
В кампейне задействованы и другие звезды, участвовавшие в показе круизной коллекции 2020 года в Капитолийском музее, среди которых дизайнер Харрис Рид, дизайнер и музыкант Зуми Росоу, художница Ариана Пападеметропулос, актер и музыкант Станислав Клоссовски де Рола, художница Олимпия Диор и модель и музыкант Лесли Винер.
Аромат Gucci Mémoire d’une Odeur поступит в продажу в России в октябре 2019 года.
SM Stretching запускает open-air тренировки барре на крыше главного входа в парк Горького
Сделать плие и батман тандю, а также постоять в планке теперь можно над знаменитыми колоннами на Крымском валу. В этом году сеть фитнес-студий SM Stretching сменила вектор и выбрала барре в качестве основного направления сезона open-air тренировок.
Занятия будут проходить по понедельникам раз в две недели на крыше главного входа в парк Горького. Первые две тренировки состоятся с участием призера чемпионата мира по художественной гимнастике и основательницы сети — Самирой Мустафаевой.
Всем участникам выдадут коврики, мячи и другой необходимый инвентарь. С собой нужно взять только спортивную форму, кроссовки и воду. Плюс силу воли и желание натренироваться на неделю вперед! Зарегистрироваться на занятия можно в Instagram-аккаунте студии, тренировки бесплатные.
Диджей Нина Кравиц объявила о сотрудничестве с Yves Saint Laurent Beauty
Автор и исполнитель электронной музыки родом из Сибири, создательница двух музыкальных лейблов (трип и Galaxiid) и постоянный хедлайнер крупнейших музыкальных фестивалей, Нина Кравиц стала первым музыкальным талантом бренда YSL Beauty в России.
В новом качестве Нина в течение года будет рассказывать своим подписчикам в Instagram бэкстейдж-истории о макияже и делиться любимыми средствами. Также Нина примет участие в создании плейлистов YSL Beauty на Spotify.
Mixit отпраздновала свое пятилетие
«5 лет — границ нет!» — именно под таким девизом российская косметическая компания Mixit отпраздновала свое пятилетие в Парке Горького. Подарки, правда, марка не получала, а дарила сама. Для этого события бренд изготовил специальный крем для тела New Record Cream, который вошел в Книгу рекордов Гиннеса.
Для гостей праздника были организованы конкурсы, розыгрыши, в специальной зоне можно было сделать модную прическу с яркими блестками (примерно такую же, как на нашей бьюти-съемке), угоститься лимонадом и поесть любимую сладкую вату.
Ну и конечно, куда без новинок Mixit. В рамках празднования дня рождения компании было подарено 57 324 баночки с кремом New Record Cream. Праздник в Москве посетили больше восьми тысяч человек. На мероприятии было выпито 4371 порция лимонада, съедено 2457 порций сладкой ваты, разыграны 25 бьюти-боксов и специальный приз — сертификат на 100 тысяч рублей на косметику в любом магазине марки.
С заботой об экологии: средства Lush без упаковки
Каждую минуту эквивалент одного мусорного грузовика, полного пластмассы, оказывается в океанах. Считается, что этот объем может увеличиться в четыре раза к 2050 году. Идет ли речь о Тихоокеанском мусорном пятне — области океана, засоренной пластиком, размером больше, чем Техас, видео родителей альбатросов, кормящих своих птенцов пластиком, или фотографии fatbergs — жирной массы из попавших в канализацию санитарных продуктов, блокирующей канализационные коллекторы, — ущерб от продуктов однократного использования очевиден. Слово «одноразовый» даже стало словом года словаря Коллинза в 2018 году. Чтобы изменить ситуацию, предлагаем начать с себя.
Lush выпустил серию продуктов для ухода за кожей, которые не нуждаются в упаковке. В коллекции представлены еще семь продуктов, не нуждающихся в упаковке — от праймера, разглаживающего мелкие морщинки при помощи акмеллы, до очищающего средства с молотой кокосовой скорлупой, призванного очистить поры.
Есть что-то завораживающее в использовании наших «голых» продуктов по уходу за кожей. Каждое средство сделано из натуральных, эффективных ингредиентов, которые передают свои лучшие свойства коже в самой простой форме. Как только вы прекращаете переживать из-за упаковки, вы сразу начинаете наслаждаться преимуществами,
— рассказывает о новинках изобретатель продуктов Алессандро Коммиссо.
Что ожидать от новой линейки, кроме сияющей кожи и ванной комнаты, свободной от мусора? В коллекции представлены масла для лица и очищающие бальзамы, обогащенные чудесными ингредиентами, и никакой упаковки, которая, как правило, сопровождает рутинные процессы очищения, тонизирования и увлажнения.
Когда изобретатели продуктов Хелен Амброзен и Гэри Ширс узнали о вреде, который влажные салфетки для снятия макияжа наносят природе, они решили принять меры. Они придумали очищающий диск под названием «7-3» (часы рабочей смены на производстве Lush), сделанный из каррагинана — желеобразного вещества, получаемого из морских водорослей. Подушечки, очень напоминающие обычные ватные диски, — эффективный способ очистить лицо или удалить косметику. Эти тонкие диски содержат очищающий экстракт орхидеи и балансирующий иланг-иланг. Приблизительно после трех-пяти использований можно отправить эти диски в компост или в мусорное ведро, где они будут разлагаться без вреда для планеты. Счастливы как обитатели океанов, так и наша кожа.
Другие очищающие средства являются самоконсервирующимися, то есть продаются без бутылочек и баночек, а все то, что остается от них после использования, биоразлагаемо.
Эксперты марки даже придумали, как использовать банановую кожуру для производства бьюти-средств. Из них сделана «голая» масляная плитка для лица, которая не только придает коже вкусный аромат, но и эффективно тонизирует. В формулу также добавили масло манго для глубокого увлажнения и сандал, успокаивающий чувствительную кожу.
После использования нужно просто бережно ополоснуть оставшееся средство и поместить его куда-нибудь, чтобы оно высохло и было готово к повторному использованию. Хранить продукты можно, например, в алюминиевой коробочке для мыла.