Магазины Sephora приходят в Россию!

0 856

Пока мы в неге коротаем последние дни лета, бьюти-мир нешуточно трясет: скоро в России появится еще одна крупная сеть косметических магазинов. Похоже, это был не пустой слух: теперь уже сам бренд подтверждает свой приход в Россию. (подробнее @sephora_russia) Почему это касается каждой из нас и как повлияет на отечественную индустрию красоты? Объясняет бьюти-редактор Cosmo Beauty.

Магазины Sephora приходят в Россию!

Деловые СМИ иногда тоже пишут о косметике: еще год назад «Коммерсантъ» сообщил, что концерн LVMH подыскивает в Москве помещения для магазинов Sephora, одного из крупнейших бьюти-ретейлеров в мире. (https://www.kommersant.ru/doc/3449250) Похоже, это был не пустой слух: теперь уже сам бренд подтверждает свой приход в Россию.

А это значит, что вместе с ним в страну приедут новые бренды, по которым сходит с ума полмира, — Huda Beauty (макияж от самого популярного бьюти-блогера Худы Каттан), Kat Von D (косметика тату-мастера, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса), мейкап-линейка Marc Jacobs и любимая профессиональными визажистами BECCA.

На рынке красоты Sephora — что-то вроде Google: такие же вездесущие, технологичные и безошибочно улавливающие тренды. Еще в 1990-е эти французы придумали выставлять на витринах тестеры средств; они же в начале 2000-х запустили один из первых он-лайн магазинов косметики. Сегодня это гигантские (до 19 000 кв. м!) бьюти-пространства, где можно подобрать макияж и уход с помощью диджитал-сервисов. Лично я неизменно включаю экскурсию в Sephora в программу своих заграничных трипов: в магазине чувствуешь себя как в «Экспериментаниуме», где можно все потрогать, попробовать и перенестись в мир будущего. И со всей ответственностью заявляю: если ритейлер действительно появится в России, рынок вздрогнет.

Почему? По той же причине, что заставляет бренд год от года наращивать продажи даже в не самые благоприятные для рынка времена. По данным французского издания Сosmetique Magazine, в 2017 году Sephora показала 13%-ный прирост прибыли, а авторитетный World Retail Congress назвал сеть ретейлером года.

Магазины Sephora для среднестатистической россиянки — новый мир. Вместо привычного деления на бренды — секции по категориям («уход за волосами», «умывание», «макияж глаз» и так далее), на которых бок о бок стоят люксовые и доступные марки. За границей мне никогда не стыдно спросить у них и про dupes — бюджетные аналоги бестселлеров. Приди с таким запросом в бьюти-магазин в России — в 8 случаях из 10 косые взгляды гарантированы.

Впрочем, при желании в зарубежных Sephora можно и вовсе обойтись без консультанта. В залах установлены экраны-консоли, на которых вводишь параметры кожи и получаешь выборку подходящих продуктов. А как насчет виртуального макияжа? В США вовсю используют смарт-зеркала для примерки косметики. Они в режиме 3D «красят» тебя интересующими средствами, показывают, куда наносить контуринг, и подбирают наиболее выгодные оттенки под цветотип — вот он, бьюти-мир будущего! В Европе мейкап можно «примерить» прямо на смартфоне: включаем камеру, кликаем на оттенки — и решаем, сказать голубым теням «да» или «нет».

Поначалу я инстинктивно вздрагивала при виде консультантов: привыкла чувствовать себя в магазине не то преступницей, норовящей стянуть с полки диоры и шанели, не то туристом на азиатском рынке («Спасибо. В другой раз. Очень интересно. Нет, не надо. Да, точно»). Но здесь с консультантами точно стоит подружиться и получить от них максимум, а именно — бесплатный экспресс-макияж и мастер-класс по использованию выбранных средств. Абсолютно любой продукт можно тут же испытать в деле, вплоть до кремов и шампуней: кладешь порцию средства в мини-флакон и берешь «навынос». С декоративкой еще проще: в зале есть островки с удобными зеркалами, ватными дисками, палочками и средствами для снятия макияжа. Однажды я забыла взять в командировку в Париж косметичку и сделала себе полный мейк в магазине — никто и бровью не повел.

Вообще в Sephora чувствуешь себя как на большом бьюти-девичнике. Неслучайно постоянных покупателей называют бьюти-инсайдерами: они получают секретные предложения, подарки на дни рождения и приглашения на мастер-классы. Кстати, магазин — это еще и отличная школа макияжа и ухода. На сайте к каждому (!) средству есть тьюториал, а на YouTube полно how-to-уроков, в которых регулярно мелькают топовые блогеры.

Сеть вообще делает ставку на инфлюенсеров, которые продвигают косметику в соцсетях и создают хайп еще до запуска новинок — так, чтобы в день старта продаж очереди выстраивались на рассвете.

Так что обновляем ленту и ждем новостей от @sephora_russia!

Источник: www.cosmo.ru

Вам также может понравиться Еще от автора

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.