На смену маме: дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой коллаборации Жана-Поля Готье
Лурдес Леон
Коллаборации уже давно стали привычным делом и одним из главных двигателей торговли в современной модной индустрии, но очередной творческий союз, о котором стало известно вчера, впечатлил даже модников со стажем.
Новой совместной коллекцией публику скоро порадуют Жан-Поль Готье и бренд Supreme. Ну а сегодня появились первые подробности нового проекта: лицом кампании стала 22-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон.
Знатоки моды 90-х оценят такой выбор и преемственность поколений, ведь раньше музой эпатажного кутюрье была сама Мадонна. Для знаменитой певицы Готье создал один из самых узнаваемых своих дизайнов: корсет с остроконечным бюстгальтером. Принимала звезда участие и в показах дизайнера.
Теперь вдохновлять Готье, видимо, будет Лурдес: в сети уже появился первый снимок Леон в одежде из будущей коллекции. На нем наследница поп-королевы позирует, сидя на стуле и собрав волосы руками.
На девушке надет белый топ, пиджак в стиле унисекс и брюки кирпичного оттенка с принтом, на котором можно различить размытую фотографию панка, облаченного в футболку с надписью «F**k racism» («К черту расизм»). Акцентом в образе служит ремень с массивной пряжкой с названиями обоих брендов Gaultier Supreme (вещь бесспорно станет новым must have у модников).
Некоторые пользователи сети, прокомментировавшие анонс коллекции в Instagram, увидели в выборе Лурдес на роль лица кампании некоторый протекционизм и пожаловались на то, что сегодня успешными карьерами и бесконечными съемками могут похвастаться те модели, которые родились в обеспеченных или знаменитых семьях.
Опыт в индустрии у Лурдес, кстати, уже действительно есть: девушка уже снималась для журналов, стала лицом кампании Miu Miu и выходила на подиум в рамках Недели моды в Нью-Йорке, а в возрасте 13 лет вместе с мамой принимала участие в создании коллекции Material Girl.
Саму же коллекцию, наверняка, ждет успех — достаточно вспомнить, каким спросом у модников пользовалась коллаборация Supreme с другим люксовым брендом Louis Vuitton, хотя многие эксперты и раскритиковали вещи. На этот раз контраст кутюра и уличной одежды тоже найдет своих ценителей. Впрочем, пока модникам придется запастись терпением, ведь информации о том, когда вещи поступят в продажу, пока нет.