Модный дайджест: от Юлии Снигирь на модной презентации до кампании с Тиной Кунаки

0 251

Модный дайджест: от Юлии Снигирь на модной презентации до кампании с Тиной Кунаки

Тина Кунаки

Подводим очередные модные итоги недели и вспоминаем главные события недели: Тина Кунаки снялась в кампании H&M, Юлия Снигирь появилась на модной презентации в Москве, а Наоми Кэмпбелл показала, как вести себя во время эпидемии коронавируса.

1.Тина Кунаки снялась в рекламе новой коллаборации H&M x Johanna Ortiz

На этой неделе 22-летняя Тина Кунаки поделилась в своем инстаграме кадрами из кампании новой коллекции шведского ретейлера, созданной вместе с колумбийским дизайнером Йоханной Ортиз. В коллекцию вошли платья миди с тропическим и цветочным принтами, черно-белая юбка с запахом, а также купальники и блузы. Тина уже становилась лицом кампании, посвященной предыдущей коллаборации Ортиз и H&M.

Тина Кунаки

2.Алина Загитова провела тренировку для Puma

В конце прошлого года фигуристка Алина Загитова объявила, что берет паузу в карьере, но со спортом олимпийская чемпионка не рассталась. Она продолжает сотрудничать с брендом Puma и мотивировать других людей на ведение здорового образа жизни.

Так, на этой неделе в рамках презентации кроссовок Puma Zone XT состоялась очередная тренировка, которую провела Загитова. Помогали ей тренеры Мария Николаенко и Соня Солдатова. Ну а участниками тренировки стали блогеры Саша Смит и Анка Ахалая, а также Василиса Гусарова.

Алина ЗагитоваВасилиса ГусароваСоня СолдатоваМария НиколаенкоАнка АхалаяСаша Смит

3.Юлия Снигирь, Маша Малиновская, Катерина Шпица, Ольга Кабо на открытии модного магазина

На этой неделе состоялось торжественное открытие первого российского магазина голландского премиум-бренда женской одежды и аксессуаров Suitsupply Women (ранее была представлена только мужская линейка). Гостям представили весенне-летнюю коллекцию, состоящую из различных вариаций сорочек и рубашек, платьев, облегченных пальто и аксессуаров.

Юлия СнигирьКатерина ШпицаДарья ПоверенноваМаша МалиновскаяИрина ТоневаПавел АртемьевОльга КабоМитя ФоминИнгрид ОлеринскаяИлья Бачурин

4.Эзра Миллер снялся в новой фотосессии, посвященной всем формам гендера и сексуальности

Актер Эзра Миллер, известный не только своими ролями, но и эффектными нарядами, разрушающими гендерные рамки, порадовал поклонников новой фотосессией. На этот раз Эзра стал героем британского журнала GQ Style. Пройти мимо нового выпуска точно не получится — для обложки Миллер, который нередко появляется на публике с макияжем, примерил еще более радикальный образ.

Здесь его лицо разукрашено краской, так что его едва можно узнать. Новый выпуск посвящен гендеру и сексуальности во всех ее формах: не удивительно, что лицом номера выбрали именно Миллера, который объявил себя квиром — человеком, который не соответствует цисгендерной идентичности.

5.Алика Смехова, Жасмин и другие на девичнике Анастасии Задориной

В первый месяц весны дизайнер Анастасия Задорина собрала друзей и клиенток на девичнике в одном из фешенебельных отелей Москвы, где также представила новую капсульную коллекцию. В нее вошли коктейльные платья с пышными рукавами-буфами, комбинации и топы с отделкой из перьев страуса. Основными цветами коллекции стали яркая фуксия, нейтральный нюдовый оттенок и элегантный черный.

Алика СмеховаЖасминАлла АкпероваЮлианна КарауловаНаталья РудоваАнастасия Задорина

6.Делай как я: Наоми Кэмпбелл показала, как вести себя во время эпидемии коронавируса

Тема коронавируса становится самой обсуждаемой: причем пишут о ней не только в новостных, но и в модных изданиях. Вирус затронулдействительно самые разные сферы: падает спрос на нефть, отменяются сотни мероприятий, высокопоставленные политики оказываются на карантине. Супермодель Наоми Кэмпбелл, судя по всему, настроена не поддаваться панике.

На этой неделе в соцсетях бурно обсуждали снимки, которые Наоми опубликовала в своем инстаграме. В полет звезда подиума отправилась в костюме химзащиты, специальных очках и резиновых перчатках, а место в самолете обработала обеззараживающим средством.

Наоми Кэмпбелл

Модное чтиво

Как ни крути, а тема коронавируса, действительно стала одной из самых серьезных в современной повестке. Новые сводки о количестве заболевших поступают каждый день, страны закрывают свои границы, а бизнес, в том числе и модный, подсчитывает убытки. Издание Financial Times рассказало, с какими трудностями пришлось столкнуться дизайнерам.

Марк Джейкобс

Марк Джейкобс

Источник: www.spletnik.ru

Вам также может понравиться Еще от автора

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × 1 =