Ким Кардашьян представила свой новый бельевой бренд
Ким Кардашьян
38-летняя Ким Кардашьян запустила свой новый бренд — марку корректирующего нижнего белья Kimono Intimates, о которой впервые заговорила в мае 2018 года. Телезнаменитость и бизнесвумен представила страницу бренда в Instagram, где опубликовала первые кадры рекламной фотосессии.
Наконец-то я могу рассказать вам о проекте, над которым работала в течение последнего года… План его реализации вынашивала 15 лет. Kimono — это мой взгляд на корректирующее белье, которое действительно выполняет свои функции,
— рассказала о новой марке Ким в соцсети.
Она подчеркнула, что создала корректирующее белье для разных типов фигуры и на все случаи жизни. На одной из фотографий Кардашьян продемонстрировала белье для платьев или юбок с разрезом. По словам звезды реалити-шоу «Семейство Кардашьян» (Keeping Up with the Kardashians), марка Kimono Intimates появилась в результате ее многолетних экспериментов с утягивающим бельем.