Модный дайджест: от домашней коллекции Ким Кардашьян до главного цвета 2020 года
Ким Кардашьян
В конце недели подводим главные модные итоги недели: Ким Кардашьян выпускает коллекцию домашней одежды, а цвет настроения на 2020 год, по мнению института Pantone, — синий. Об этом и многом другом рассказываем в нашем дайджесте.
1.Институт Pantone объявил цвет 2020 года
Институт колористики Pantone на этой неделе объявил главный цвет 2020 года. Им стал классический синий (оттенок 19-4052).
Время, в которое мы живем, требует веры и уверенности, а классический синий — символ постоянства и доверия, на него всегда можно положиться,
— прокомментировала выбор цвета года исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.
Модники вздохнули с облегчением, ведь интегрировать такой цвет в повседневный гардероб не составит труда. Вдохновение можно искать и на подиуме — в коллекциях сезона весна-лето — 2020 синего уже было немало. Подсмотреть, что и как носить, можно и у звезд.
Напомним, цветом 2019 года был назван оттенок 16-1546 — «Живой коралл».
2.Ким Кардашьян выпустила линейку домашней одежды
На это неделе Ким Кардашьян объявила, что готовится представить публике новую коллекцию своего бренда Skims. Напомним, ранее под этой маркой звезда выпускала утягивающее белье, ну а теперь, к сезону рождественских каникул, готова порадовать покупателей и коллекцией домашней одежды.
Мой самый волнующий запуск со Skims! В The Cozy Collection будут пижамы и домашняя одежда, в которой я сама хожу дома и даже сплю в этой одежде! Там будут вещи в четырех удивительных оттенках, и вы, ребята, просто обалдеете, когда почувствуете, насколько мягкая эта ткань,
— эмоционально представила новинку Ким у себя в Instagram.
Коллекция поступит в продажу 9 декабря.
3.Сати Казанова, Алексей Ягудин, Нюша и другие приняли участие в благотворительной распродаже
Интернет-магазин TheOutlet на этой неделе объявил о начале традиционной благотворительной онлайн-распродажи «Звезда Добра». На этот раз вырученные средства будут направлены во Всемирный фонд дикой природы (WWF).
Российские звезды предоставили для акции вещи и приняли участие в специальном проекте фотографа Николая Зверкова. На распродаже также можно будет найти вещи от Ulyana Sergeenko, Manolo Blahnik, Agent Provocateur, Aquazzura, Laroom, ASH и других.
Продлится распродажа до 15 декабря — отличный шанс успеть решить проблему новогодних подарков, не откладывая все на последний день.
4.Элджей и Настя Ивлеева посетили закрытую вечеринку в честь запуска коллекции Sayonara Boy
На прошлой неделе стало известно, что рэпер Элджей выпускает собственную коллекцию одежды, ну а на этой неделе состоялась презентация линейки. Дебютный показ прошел на территории клуба «Депо» в узком кругу друзей Элджея, а также знаменитых блогеров и тиктокеров.
Любимого мужа на мероприятии сопровождала и Настя Ивлеева. Впрочем, никак иначе в создании коллекции она, судя по всему, не поучаствовала: ни на подиуме в этот вечер, ни в лукбуке она не появилась, а вот сам Элджей приехал на презентацию в толстовке из коллекции.
5.McDonald’s выпускает модную коллекцию
Понятие fast fashion уже давно знакомо, но теперь, похоже, появится еще и fast food fashion! Популярный во всем мире ресторан быстрого питания выпускает первую коллекцию одежды и аксессуаров. Так как релиз пришелся на предпраздничные дни, то некоторые товары созданы специально в рождественской тематике. Любители картошки фри и бургеров смогут найти в коллекции альтернативу рождественскому свитеру с лосем и елочные игрушки.
Кроме того, в линейке есть носки, худи, футболки, блокноты, зонт и термокружка. Стоимость вещей варьируется от 10 до 65 долларов. Вся коллекция доступна на специально запущенном сайте, но некоторые товары уже успели раскупить!
Надо отметить, что самостоятельно McDonald’s только вступает в мир моды, раньше дизайнеры уже вдохновлялись его визуальной стилистикой. Так, узнаваемый логотип был в осенней коллекции Moschino 2014 года, а Демна Гвасалия проводил в «Макдоналдсе» показ весенней коллекции Vetements 2020 года.