Модный дайджест: от новых кампаний с Шейк и Гудковым до насадок на зубы от Бейонсе
Мария Миногарова и Александр Гудков
Возвращаемся к нашему традиционному формату и подводим первые модные итоги в 2020 году. Индустрия начала год бодро: уже вовсю идут модные показы, публике представили сразу несколько новых кампаний, ну а Бейонсе выпустила оригинальный аксессуар.
1.Ирина Шейк снялась в новой кампании Furla
Год едва начался, а Ирина Шейк представила публике уже несколько своих новых работ. Модель снялась в лукбуке коллекции Pre-Fall от Burberry, приняла участие в фотопроекте Карин Ройтфельд, ну а теперь еще и стала лицом кампании Furla, представив весенне-летнюю коллекцию аксессуаров итальянского бренда. В качестве фотографа выступил Джампаоло Сгура.
2.Футболистка Меган Рапино стала лицом новой кампанииLoewe
Впрочем, героинями модных кампаний становятся не только модели. Известная американская футболистка, открытая лесбиянка и активистка Меган Рапино (она выступала против Дональда Трампа и даже попала в список претендентов на звание «Человек года» по версии Time) стала лицом новой кампании бренда Loewe. Автором фотографии выступил известный fashion-фотограф Стивен Мейзел.
3.Главной звездой показа Off-White стал чечеточник
Мужские недели моды удивли не столько коллекциями, сколько разнообразными перформансами, которые сопровождали шоу. Например, на показе Issey Miyake модели импровизировали на саксофонах, Алессандро Микеле выпустил многостраничный манифест о токсичной маскулинности, а на показе Valentino спела FKA Twigs. Но, пожалуй, самым ярким персонажем стал темнокожий чечеточник из Вашингтона Картье Уильямс, который зажигательно cтанцевал на подиуме во время показа Off-White. Ну что же, как говорится, настроение — пятница!
4.Hugo Boss выпустил коллекцию, посвященную Дэвиду Боуи
В рамках молодежной линейки Hugo немецкий бренд выпустил капсульную коллекцию Hugo Loves Bowie, куда вошли худи, футболки, кожаные куртки, брюки и бейсболки. Акцент сделали на берлинском периоде жизни Боуи, который пришелся на конец 1970-х годов. В этом время он выпустил три альбома, известных как «Берлинская трилогия»: Low, Heroes и Lodger.
В качестве принтов использовали обложку альбома Heroes и строчку Tomorrow belongs to those who can hear it coming, которую музыкант использовал в качестве слогана.
5.Скоро во всех инстаграмах: насадки на зубы от Бейонсе
В декабре прошлого года Бейонсе анонсировала коллаборацию своего бренда Ivy Park с adidas. Ну а в начале этого года многие звезды уже появились в нарядах от Бейонсе, получив от нее вещи перед официальной премьерой капсулы (она состоится 18 января) — певица активно подогревает интерес к своей коллекции. Яра Шахиди, Келли Роуленд и другие уже засветились в обновках в хронике, а Риз Уизерспун даже сняла забавное видео, как она примеряет все вещи.
Аксессуары для Бейонсе сделала известная дизайнер украшений для зубов (они же гриллзы) Долли Коэн. Среди ее заказчиков и раньше было немало звезд, в том числе Рианна, Мадонна, Кара Делевинь и Фарелл Уильямс.
6.Александр Гудков и Мария Миногарова снялись в яркой фотосессии, приуроченной к открытию поп-ап Gucci
На этой неделе в модных телеграм-каналах активно обсуждали появление Александра Гудкова в инстаграме бренда Gucci. Попал туда российский комик и шоумен в качестве гостя показа, но очередная съемка с его участием доказывает, что ему вполне посилам стать и амбассадором — Джаред, подвинься!
Так, Александр Гудков стал героям яркой фотосессии, приуроченной к открытию 20 января поп-ап Gucci Pin Mickey Mouse в коллаборации с Aizel в «Депо». Автором снимков стал Алексей Киселев. Вместе с Александром участие в съемке приняли Мария Миногарова, Варвара Шмыкова, Юрий Колокольников и другие.