Петр Буслов о новом фильме «БУМЕРанг»
Накануне премьеры новой картины мы поговорили со знаменитым режиссером о суперспособностях, сложностях на съемочной площадке, наглости и смелости.
Anastasia Korn
нравится0
Поделись с друзьями
Вступай в дискуссию
Обсудить
Cosmo рекомендует
-
Она сказала «Да!»: самые красивые кольца с крупными камнями
-
Почему база для ресниц важнее, чем тушь, и как ее использовать
Какую способность супергероя вы предпочли бы?
Поглощение энергии, регенерация, неосязаемость — способность проходить через твердые объекты, выживание (без воды, еды и воздуха), сверхзрение и трансформация. Всё это пригодится режиссеру на съемочной площадке.
На какой поступок не хватает смелости?
Не знаю, как мужчине ответить на этот вопрос.
Стали бы дружить со своим двойником?
Вряд ли. Я и так Близнец — нас всегда двое.
Если бы вы могли стать невидимкой, как бы воспользовались?
Проник бы на съемочную площадку Спилберга или Кэмерона и подслушал и подсмотрел секреты мастерства.
Если бы о вас написали книгу, как она называлась бы?
Через тернии к звездам.
С кем из великих людей вы бы хотели пообщаться?
Стэнли Кубрик, Фредерико Феллини, Джим Моррисон, Мэрилин Монро, Серджио Леоне.
Если бы вам пришлось на протяжении месяца смотреть один и тот же фильм, какой вы выбрали бы?
«Аферу» с Робертом Редфордом и Полом Ньюманом 1973 года выпуска.
Что было самым сложным во время съемок картины «БУМЕРанг»?
Самое сложное, когда заканчиваются съемки. Начинаешь думать, что что-то еще хотелось бы сказать, снять, сделать, но уже финал.
Черте характера какого героя вашей картины вы могли бы позавидовать?
Наглости Эдика и его умению зло шутить, я так не умею. Или живучести Петровича: он упал с 18-го этажа и чудом остался жив. (Смеется.)
По какому принципу выбирали актеров на главные роли?
Просто понял, что герои должны быть именно такими. Давно хотел поработать с Димой Нагиевым и Тимофеем Трибунцевым. На результат нашей работы приходите смотреть осенью, когда картина «БУМЕРанг» выйдет на большые экраны.
Случай на съемке, который поразил/удивил/привел в ступор вас как режиссера?
У нас были съемки на мясокомбинате среди настоящих мясных туш. Снимали жанровую сцену — перестрелку в тарантиновском стиле: кровь, каскадеры, драйв, а вокруг эти туши спокойно висят. Сначала было непривычно и крайне неловко. Но буквально через полчаса съемочная группа настолько освоилась в интерьере, что начала работать в спокойном режиме, как будто мы не на холодном и кровавом мясокомбинате, а в парке в солнечный июльский день.