Три пары близнецов, которые покорили модный мир
Шэннон и Шинейд Клермон
Мы привыкли, что на Неделях моды основное действо происходит на подиуме, где знаменитые модели, грациозно дефилируя по сцене, демонстрируют последние творения известных кутюрье и начинающих дизайнеров. Но то, что во время череды показов можно увидеть на улицах модных столиц, пожалуй, заслуживает не меньшего внимания. В Париж, Милан, Лондон и другие крупные города съезжаются звезды street style, имена которых, быть может, известны далеко не всем, но которые тем не менее, благодаря своим ярким образам и внешности, попадают на страницы модных журналов и становятся любимцами фэшн-фотографов. А на некоторых модников оборачиваются еще и потому, что они — близнецы. Мир моды открывает для них массу возможностей для самовыражения и реализации. О трех парах таких сестер, которые покорили модный мир, рассказываем в нашем материале на SPLETNIK.RU.
Ами и Айя Сузуки, 28 лет, @amixxamiaya
Род деятельности: модели, певицы, диджеи, основательницы бренда jotie.
Стиль в одежде: харадзюку.
Чем известны
На своей родине в Японии Ами и Айя Сузуки прославились уже давно, причем совсем не в сфере фэшн-индустрии. Сестры-близнецы там в первую очередь известны как музыкальный дуэт AMIAYA, первый сингл которого вышел в 2012 году.
Модный мир же обратил на них внимание после прошедшей в феврале в Париже Недели моды. Своими яркими образами и неординарными нарядами эти девушки привлекли внимание не только неравнодушной к моде публики, но и фотографов, частыми героинями снимков которых они успели стать.
В одежде эти азиатские модницы отдают предпочтение ярким цветам, не боятся экспериментировать и выглядеть порой даже забавно. Сами они признавались, что вдохновением в моде для них служит стиль харадзюку — это своего рода японский авангард, когда в модных образах переплетаются различные узоры, цвета и фактуры. Стиль харадзюку получил свое название в честь одного из районов Токио, где можно встретить ярко и смело одетую японскую молодежь, которая умело сочетает традиционные наряды типа кимоно с трендовыми вещами и винтажной одеждой из секонд-хенда.
Лиза и Лена Мантлер, 15 лет, @lisaandlena
Страна: Германия.
Род деятельности: дизайнеры, видеоблогеры.
Стиль в одежде: street style.
Чем известны
Первым модным событием, которое посетили эти сестры, стал показ Fendi, прошедший в феврале в Милане в рамках Недели моды. Эти юные особы, с ног до головы одинаково одетые в Fendi, заняли места в первом ряду и не могли остаться незамеченными.
Популярными сестры Мантлер стали благодаря социальной сети Musical.ly, где девушки создают короткие забавные видеоролики, так полюбившиеся их подписчикам, число которых уже перевалило за 30 миллионов человек.
Помимо этого, девушки занимаются дизайном одежды. Они создают вещи для собственного бренда J1MO71, лицами которого сами же и являются. Сестры Монтлер не стремятся казаться старше своих лет и одеваются соответственно своему возрасту, отдавая предпочтение толстовкам, кроссовкам и дениму.
Шэннон и Шинейд Клермон, 23 года, @clermonttwins
Страна: США.
Род деятельности: дизайнеры, модели.
Стиль в одежде: гламур.
Чем известны
В свои 23 года Шэннон и Шинейд Клермон могут похвастаться приличным резюме. Они уже успели принять участие в реалити-шоу «Плохие девчонки» (Bad Girls Club), создали бренд нижнего белья Montboudoir и снялись в рекламной кампании коллекции одежды Канье Уэста, скопировав образ его супруги Ким Кардашьян. Причем сестры участвовали в фотосессии абсолютно обнаженными — снимки, напоминающие кадры из эротических журналов, можно найти в их Instagram-аккаунтах.
В одежде сестры Клермон, будучи девушками незакомплексованными, отдают предпочтение откровенным и пикантным нарядам. В их гардеробе полно мини-платьев с глубоким декольте и смелых комплектов нижнего белья, которое они с удовольствием демонстрируют в своем Instagram. Обнажиться для этих девушек не проблема, напротив, они любят демонстрировать тело во всей красе.