Бьюти-дайджест: от handmade-помады до коллекции Sephora, вдохновленной мороженым

0 602

Бьюти-дайджест: от handmade-помады до коллекции Sephora, вдохновленной мороженым

Знаменитую палетку Naked 1 от Urban Decay снимают с производства, Sephora и музей мороженого в Сан-Франциско выпустили совместную коллекцию, а в Москве открылась первая в Европе лаборатория по созданию персонализированной помады. О чем еще говорили в мире бьюти на этой неделе — читайте в нашем материале.

Коллекция Sephora и музея мороженого в Сан-Франциско для сладкоежек

Пoпуляpный в Instagram музeй мopoжeнoгo, в который так любят заглядывать Кэти Перри и Бейонсе, создал коллекцию косметики совместно с Sephora. В нее вошли кисти для макияжа, ручки которых украшены цветным драже, блески на палочке, напоминающие леденцы, палитра теней, похожая на эскимо, и модные разноцветные накладные ресницы, а также симпатичный браслет, в шармах которого спрятан бальзам для губ. Все цвета, конечно же, яркие и сочные, чтобы осенью было не так грустно. Цены на продукцию варьируются от 18 до 64 долларов.

Расстаемся с палеткой Naked 1, Urban Decay. И это не слухи!

Фанаты Urban Decay по всему миру негодуют: с продажи снимают палетку Naked, которая совершила настоящую революцию в мире нейтральных оттенков. Средство появилось на свет в 2010 году. Тогда Венди Зомнир, соосновательница марки, собрала коллег и попросила принести любые оттенки теней для век, без которых невозможно, по их мнению, обойтись на необитаемом острове. Так и появилась Naked. Говорят, каждые шесть секунд в мире продавалась одна такая палетка, а журнал Forbes даже провозгласил ее «айфоном в мире макияжа». Специально для всех влюбленных в палетку-легенду в России будет представлена финальная партия из тысячи штук самых последних произведенных палеток (стоимость палетки — 4 700 рублей). Каждая имеет свой индивидуальный номер, указанный на упаковке. На сайте марки можно выбрать ваш счастливый номер и узнать, в каком магазине страны ее можно приобрести или заказать онлайн. И лучше поторопиться, самые «блатные» номера уже раскуплены.

Новая бьюти-линия Леди Гаги

Леди Гага не только талантливая певица, танцовщица, артистка и обладательница шести премий «Грэмми» и «Золотого глобуса», но и мейкап-эксперт. Стало известно, что звезда зарегистрировала свою марку косметики Haus Beauty. В ассортименте будет 70 средств, среди которых — очищающие пенки, маски, масла, а также тональные основы, румяна, средства для бровей, помады, бальзамы и блески для губ. Проект уже поддержала крупная калифорнийская венчурная компания Lightspeed Venture Partners, которая вложила в него от 5 до 10 миллионов долларов, поэтому за качество продукции можно не беспокоиться. По информации L’Officiel, запуск марки состоится в феврале следующего года.

Гага не новичок в мире красоты. Еще в 2012 году она запустила свой первый и пока единственный аромат под названием Fame. Она также сотрудничала с M.A.C., рекламируя помаду Viva Glam в 2009 и 2011 году.

Аккаунт бьюти-линии Gucci появился в Instagram (но вы не найдете там фото лайнеров и помад)

Как мы представляем себе типичный аккаунт бьюти-марки: десятки фотографий помад, свотчи, кадры из рекламной кампании. А вот Gucci решили запустить, пожалуй, самый необычный Instagram о красоте. По задумке авторов, аккаунт @guccibeauty должен охватывать географию, культуру, историю и разные этносы. Здесь вам и картины времен Древнего Египта, и портреты королевских особ, и работы постимпрессионистов, хранящиеся в частных коллекциях и самых известных галереях мира, в том числе в галерее Уффици во Флоренции и Метрополитен-музее в Нью-Йорке. И не забудьте прочитать подписи. Каждый пост сопровождает не набор банальных хэштегов, а истории создания того или иного произведения искусства, описание стиля и техники. Мы уже подписались и вам советуем.

Первая в Европе лаборатория по созданию персонализированной помады открылась в Москве

Возможно, вы не знали, но еще не так давно многие женщины варили помаду прямо у себя на кухне. Компания LipLab теперь предлагает и нам самим побыть бьюти-поваром. Вы можете придумать цвет (в коллекции 200 различных пигментов — от нежно-розового до кислотно-зеленого), выбрать основу помады (матовую, кремовую или глянцевую), добавить аромат (как насчет помады со вкусом розового шампанского?), различные добавки (например, для увеличения объема губ), блестки, SPF и многое другое. Все смешивается у вас на глазах и выливается в специальную форму. Как только помада застывает, она помещается во флакон и коробочку. На все про все уходит примерно 30–40 минут. Все это удовольствие стоит 1 990 рублей.

Источник: www.spletnik.ru

Вам также может понравиться Еще от автора

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.