Бьюти-дайджест: от вибратора в виде кольца до pop-up-станции Yves Saint Laurent
Yves Saint Laurent Beauty открыл на музыкальном фестивале Coachella поп-ап-пространство в виде автозаправки, марка Unbound придумала необычный вибратор-украшение, бренд L’Oreal Paris запустил шоу на YouTube, в котором звездные гости проходят тест-драйв самых горячих трендов макияжа. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Кольцо Palma Vibrator от Unbound — самая модная секс-игрушка этого годаНекоторые секс-игрушки, такие как анальные пробки или фаллоимитаторы, довольно банального дизайна, а вот марка Unbound придумала вибраторы в виде кольца, которые можно носить на пальце вместо украшения. Игрушка поступила в продажу только на этой неделе и уже пользуется огромным успехом у любителей пошалить. «Драгоценности» вышли в двух различных вариантах: из 14-каратного золота и серебра.
Размерчик свой тоже можно подобрать. Новинка, сделанная из нержавеющей стали, водонепроницаема, поэтому ее можно использовать и в душе, и в ванной. Она оснащена пятью уникальными вибрационными настройками интенсивности: низкой, средней, высокой, чувствительной к наклону и настраиваемой индивидуально.
Yves Saint Laurent Beauty открыл поп-ап-магазин на фестивале Coachella
Пропитанная солнцем калифорнийская пустыня, окутанная песком дорога, окаймленная пальмовыми деревьями… В сердце Палм-Спрингс по пути музыкальных исполнителей и поклонников вечеринок всего на четыре дня, с 11 по 14 апреля, расположилось необычные придорожное поп-ап-пространство — YSL Beauty Station.
Внутри магазина можно найти средства из новой коллекции: консилеры Touche Eclat High Cover Radiant и Touche Eclat All-Over и помады Rouge Volupte Shine и Volupte Plump-in-Color. Также там будет доступна «примерка» 50 оттенков помады для губ при помощи технологии дополненной реальности. А визажисты марки расскажут, как сделать фестивальный макияж с понравившимся цветом.
Посол бренда Кайя Гербер вместе с Томом Пешо, креативным директором по макияжу марки, отправились в путешествие на станцию красоты YSL, чтобы снять ролик и рекламную кампанию.
L’Oréal Paris запустил на YouTube бьюти-проект, в котором звездные гости проходят тест-драйв самых горячих трендов макияжа, находящихся в топе поисковых запросов в интернете.
Ведущей шоу стала Регина Тодоренко, а среди приглашенных звездных гостей — популярные блогеры, селебрити, визажисты и дизайнеры. В каждом выпуске они раскрывают содержание своих косметичек и делятся секретами красоты. Задача «Тренд-драйва» — определить, какой тренд стоит запомнить, а какой забыть, как страшный сон.