Бьюти-дайджест: от Жизель Бундхен в кампании Dior до макияжа как у Малефисенты
Жизель Бундхен
Жизель Бундхен стала новым лицом Dior, M.A.C. предлагает перевоплощение в Малефисенту, Mugler презентовал новую линейку ароматов — собрали главные новости из бьюти-индустрии за неделю в нашем традиционном дайджесте.
Жизель Бундхен снимется в кампании Dior Capture Totale
На этой неделе стало известно, что известная бразильская модель станет лицом уходовой линейки Dior Capture Totale. Первые кампании с участием Жизель должны появиться в 2020 году.
Наша новая модель — идеальное воплощение здоровой красоты. Она сияет здоровьем, она потрясающе красивая женщина и, конечно, она икона естественной красоты,
— прокомментировал выбор Клод Мартинес, президент и главный исполнительный директор Parfums Christian Dior.
Ранее Жизель также была лицом косметической линейки Chanel — она снималась в кампании Chanel Les Beiges, кроме того, модель не раз делилась своими секретами красоты и записывала видео, где рассказывала о своих регулярных бьюти-процедурах.
M.A.C представил коллекцию, вдохновленную образом Малефисенты в исполнении Анджелины Джоли
18 октября на экраны выйдет продолжение истории злой волшебницы Малефисенты, ну а там уже и Хеллоуин не за горами. M.A.C решил отметить оба события разом и выпустил коллекцию косметики, вдохновленную образом экранной героини Анджелины Джоли.
В нее вошли матовая красная помада, блеск для губ, несколько оттенков компактных теней для век, румяна, черная тушь и накладные ресницы — все эти продукты помогут перевоплотиться в Малефисенту, да и вполне приживутся в повседневной косметичке.
Хорошая, плохая или и та и другая? Будь любой в этот Хеллоуин,
— так бренд представил линейку в сети.
Продажи стартуют 1 октября. Кстати, недавно был опубликован ролик, где был показан процесс превращения в Малефисенту самой Джоли.
Mugler презентовал новую линейку ароматов для самостоятельного смешивания
Почувствуй себя парфюмером! На этой неделе в Москве прошла презентация новой линейки ароматов Mugler Cologne. Коллекция задумана специально для смешивания: все пять ароматов можно комбинировать друг с другом, прежде всего с базовым оригинальным ароматом от Mugler 2001 года, который теперь получил новое название Come Together, но сохранил старую формулу.
Отметить это событие пришли и многие звездные гости, в том числе Ингрид Олеринская, Михаил Зыгарь, Игорь Чапурин, Таисия Румянцева и другие. Составили для гостей и обширную развлекательную программу: авторы телеграм-канала «Психо-Daily» проводили парфюмерную викторину, Маша Ворслав делала желающим яркий макияж, а меломаны зажигали под выступление группы Digidon. Новые ароматы будут представлены эксклюзивно в сети магазинов «Л’Этуаль» с 1 октября.
Дизайнер Том Браун дебютирует с парфюмерной линией
Парфюмерный рынок принимает еще одного игрока — ароматы теперь будет выпускать и бренд Thom Browne. Первую коллекцию, которая будет включать шесть унисекс-ароматов, презентуют уже в октябре. Каждой композиции присвоен порядковый номер — от 01 до 06, а объединять парфюмы будет нота ветивера, которая комбинируется с нотами огурца, розы и грейпфрута.
Я хотел создать коллекцию вечных, культовых ароматов для мужчин и женщин, очень личную коллекцию,
— поделился дизайнер в интервью с WWD.
Кстати, этикетка украшена не простой комбинацией цифр: 09.27.65 — это дата рождения Брауна. Вот такой подарок самому себе!