Пальмы, серфинг и авто: Селена Гомес снялась в новой рекламной кампании
Селена Гомес
27-летняя Селена Гомес продолжает тесное сотрудничество с брендом Puma, которое началось еще в 2017 году. Недавно в сети были опубликованы новые снимки Селены из рекламной фотосессии обновленной модели кед Cali Remix.
Съемка была вдохновлена энергией калифорнийского побережья: на кадрах Гомес позирует на фоне пальм, ретроавтомобиля, досок для серфинга и пляжных зонтиков. На снимках Селена предстает в бежевом кроп-топе с длинными рукавами и спортивных брюках в тон и кедах из новой коллекции. Летний образ певицы дополняют легкие локоны и массивные серьги-кольца в ушах.
Кеды из коллекции Cali Remix можно будет приобрести как в фирменных магазинах бренда, так и в онлайн-пространстве — стоит это около 5 500 рублей.
Напомним, что недавно Селена Гомес вернулась к работе после путешествия в Рим вместе с подругами. В Италии певица отпраздновала свой 27-й день рождения, набралась сил и энергии для новых проектов, а также окончательно пришла в себя после нервного срыва, перенесенного в конце прошлого года.
Я с нетерпением жду выхода моего нового альбома, а также хочу провести немного времени в одиночестве. Сейчас я наконец в том возрасте, когда мне нравится быть наедине с самой собой,
— рассказала Гомес в одном из недавних интервью.
В беседе с журналистами Селена также призналась, что вернуться к нормальной жизни и снова начать работать ей помогла терапия. Певица утверждает, что благодаря сеансам с психологом она смогла узнать, какие ошибки она совершала в детстве, разобраться в причинах многих проблем и лучше понять себя.