Тайны лучших песен Дэвида Гетта
Легенда французской электроники вспоминает работы с Рианной, Sia и The Black Eyes Peas.
27 июля Дэвид Гетта привезет на московский фестиваль Park Live обойму хитов, под которые весь мир танцует еще с начала нулевых. Начав с бойкого вокального хауса, к концу нулевых Гетта уверенно подошел в статусе одного из главных хитмейкеров планеты, приглашая в студию звезд первой величины, от The Black Eyed Peas до Келли Роулэнд. Напомним, что именно с его легкой руки мало известная австралийская инди-певица Sia в одночасье стала королевой музыкальной индустрии.
Мы изучили богатую дискографию продюсера, выбрали десятку наиболее ударных, значимых и интересных песен и эксклюзивно для Cosmopolitan Россия попросили музыканта вспомнить, как создавались будущие хиты.
Love Don’t Let Me Go (2002)
Я записал эту песню годах в 2001—2002 в крошечной французской студии. Это был мой самый первый сингл, и встречен он был великолепно. Он предварял мой дебютный альбом «Just a Little More Love». Кстати я сам сделал ремикс на эту песню и выпустил его через несколько лет под названием «Love Don't Let Me Go (Walking Away)».
Love is Gone (2007)
Эту песню мы записали с вокалистом Крисом Уиллэсом во Франции. У меня тогда полным ходом шла работа над альбомом, и тут мне звонит один приятель и рассказывает, что познакомился с прекрасным певцом. В тот же день я позвонил Крису и пригласил его в студию, просто посмотреть, что у нас может получиться интересного. Мы тут же сработались и записали «Love is Gone» на следующий же день.
When Love Takes Over (2009)
Я записывал новый альбом и в то же время выступал в ночных клубах как DJ. На одну из вечеринок пришла Келли Роулэнд. Она спросила, что за трек я играю, а я ответил, что это моя собственная музыка. Она воскликнула: «Мне очень нравится! Можно я что-то напою поверх?». Я был в шоке и, разумеется, согласился. «When Love Takes Over» мы записали буквально через неделю.
Sexy Bitch (2009)
Мы выступали с Келли Роулэнд в Лондоне с «When Love Takes Over», а после нас на той же сцене был Akon. Он подошел, сказал, что в восторге от моей музыки. Я не растерялся и предложил поработать вместе: на следующую ночь на свет появилась «Sexy Bitch».
The Black Eyed Peas — I Gotta Feeling (2009)
Когда мы записывали эту песню (2009 год — прим.автора), в мире дела шли не очень-то весело: все переживали тяжелые последствия экономического кризиса. В воздухе витала атмосфера тотальной депрессии. И мы решили: «Иди оно все лесом, давайте просто оторвемся и хотя бы одну ночь будем счастливы». Честно вам скажу, я и не думал, что когда-либо запишу настолько оптимистичную песню, которая станет одной из самых успешных композиций в истории. Это же полное безумие!
Who’s That Chick? (2010)
Эту песню мы записали с Рианной, а она, скажу я вам, просто лучшая! Это был трек с моего четвертого альбома «One Love», хотя изначально мы писали его для пластинки самой Рианны. В итоге я решил приберечь песню для переиздания своего альбома. Кстати вот еще поразительный факт: в написании текста участвовала сама Мадонна!
Titanium (2011)
В этой песне я впервые попробовал совместить танцевальную музыку и альтернативную поп-музыку. Я тогда едва ли был знаменитостью, так что шаг был весьма смелым. Но я сразу понял, что текст этой песни — настоящий шедевр.
«Titanium» — песня вне времени: ее можно играть на гитаре, на пианино, как угодно. И она не потеряет ни грамма своей мощи! Помню, что выпуская ее, мы и не думали о мировом успехе. А оказалось, что мы с Sia — идеальная команда.
Turn Me On (2011)
Это первая наша совместная работа с Ники Минаж. Опыт был незабываемым. Она тогда ни разу не читала поверх танцевальной аранжировки, но у нее, ясное дело, получилось на ура! С ней всегда приятно работать: у нее первоклассный слух и она всегда знает, как сделать песню лучше.
Hey Mama (2015)
Еще одна работа с Ники, которая всегда отлично «заходит» на моих выступлениях. Этот бит мы придумали вместе с Afrojack, и тут же пришли в полный восторг. И быстро позвали в студию Ники Минаж и и Биби Рексу, потому что песня идеально им подходила.
Mad Love (2018)
Мы с Шоном Полом очень давно работали над этим битом: года два над ним колдовали. Было очень трудно найти идеальное звучание, а мы с Шоном те еще перфекционисты. В итоге я очень горд этой песней: тут слышен и уникальный стиль Шона, и идеальные вокальные партии Becky G. В общем, все сложилось как нельзя лучше.