Уже не в Gucci: как (и почему) изменился стиль корейской группы BTS

0 469

Автор блога Let’s Fly to Seoul Рената Ибрагимова рассказывает о том, как солнечные иллюзии BTS сменились горьким разочарованием, а вместе с этим изменился и стиль культовой кпоп-группы.

Уже не в Gucci: как (и почему) изменился стиль корейской группы BTS

BTS выпустили долгожданный альбом и клип на сингл Fake Love. Группа продолжает постигать жизнь во всех её проявлениях, из клипа в клип рассказывая историю, которая началась три года назад. Каждый ролик как часть огромного пазла, который когда-нибудь превратится в масштабную картину. А пока фанаты выстраивают целые теории, улавливая мельчайшие детали, символы и параллели, связывающие все звенья истории.

Место, в котором оказались участники в новом клипе, очень похоже на мрачную постапокалиптическую версию вселенной DNA. И это неспроста, ведь этот клип стал своеобразным продолжением песни DNA (смотрите по ссылке, если вдруг не видели): концепция композиции и клипа построена на параллели с этой песней. В ней парни пели о любви, которая предопределена судьбой, а в новом сингле поется о разочаровании, горьком осознании того, что все было фальшью. Перемена настроения заметна не только в тексте, мелодии и визуальном ряде, но и в одежде.

Хореографическая часть состоит из двух частей, которые тоже между собой контрастируют — одна ярче другой, но даже цветная часть остается приглушенной и гармонирует с декорациями и обилием голубых оттенков. Одежда сдержанных цветов сменила яркие и кричащие наряды Gucci. Во главе встал стиль, навеянный эстетикой рока и панка 70−80-х годов во всех их проявлениях. Задействовано было все, от пайеток и анималистических принтов до портупей. Еще один немаловажный аспект — рваный и потрепанный вид одежды, который вновь выделяется на фоне идеальных и аккуратных луков в DNA. Эта деталь, вместе с приглушенными цветами, стала символом болезненного осознания неискренности чувств и обмана.

В этот раз в клипе еще больше Saint Laurent, независимых японский брендов (среди них TAKAHIROMIYASHITA TheSoloist, Maison Mihara Yasuhiro) и преимущественно европейских стритстайл-марок. Особняком стоит бренд BOND — основную танцевальную часть большинство участников исполняют в одежде этой марки.

Панк-рок эстетика бренда хорошо подошла к концепции клипа и картинке.

Стилисты мастерски смешали различные фактуры, цвета, принты, соблюдая рок-н-ролльную эстетику, но при этом не ударяясь в чрезмерную брутальность и жесткость. Наполненный смыслам клип, с огромным количеством отсылок к предыдущим работам группы, вдохновляет своей необыкновенной эстетикой и атмосферой, которая гармонирует с посылом песни и клипа в целом.

Рената Ибрагимова, Let's Fly to Seoul

Источник: www.cosmo.ru

Вам также может понравиться Еще от автора

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.