Wanted: коллекция тональных средств Double Wear, Estee Lauder
Самира Мустафаева и Александра Бортич
В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — расширенная коллекция тональных средств Double Wear, Estee Lauder. Одного взмаха кистью достаточно, чтобы средство, словно Facetune, ловко «стерло» с лица покраснения, темные круги под глазами, следы недосыпа, пигментные пятна и расширенные поры. Как говорится, ловкость рук и никакого мошенничества!
Когда дело доходит до инклюзивности оттенков, справедливо сказать, что индустрия красоты движется в правильном направлении. Бобби Браун этой весной расширила палитру своего бестселера — тонального стика Skin Foundation Stick и устойчивого тонального средства Skin Long-Wear Weightless Weight до 43 оттенков, Рианна и бренд Fenty Beauty выпустили 50 оттенков пудры для всех цветов кожи, а Morphe Fluidity Foundation может похвастаться 60 оттенками!
Но больше не обязательно значит лучше, когда мы говорим о диапазоне оттенков. Несколько брендов столкнулись с негативной реакцией в социальных сетях после расширения линий. Суть претензии — хоть оттенков и стала больше, но все они ориентированы в основном на светлый цвет лица.
К разработке новой палитры оттенков тональных средств Double Wear эксперты Estee Lauder подошли со всей ответственностью. Специалисты марки несколько лет исследовали различные типажи лиц и тон кожи. Так появились 35 натуральных оттенков c желтым, розовым или нейтральным подтоном.
Double Wear с матовым финишем выравнивает тон и скрывает покраснения и темные круги под глазами. Он не содержит масел и при этом контролирует жирный блеск на протяжении всего дня. Устойчив к влаге, не поплывет ни в грозу в начале мая, ни в жару, если вы решите устроить ему испытание где-нибудь в Эмиратах. Что особенно приятно, он подойдет даже обладательницам жирной и комбинированной кожи, с которой все скатывается.
Для равномерного покрытия лучше нанести основу синтетической кистью, а затем тщательно растушевать влажным бьютиблендером. Это проверенный метод визажистов марки. Благодаря спонжу легко можно варьировать плотность покрытия.
Единственный нюанс — почему-то экспертам марки жаль для нас дозаторов: в новой версии они так и не появились, а поклонницы марки так просили…
В магазине «Дебенхамс» на Оксфорд-стрит в Лондоне можно даже создать свой идеальный оттенок. Да, вам больше не придется угадывать свой цвет или смешивать два средства вместе после покупки неправильного оттенка, потому что цветовая комбинация будет сделана на заказ и будет полностью соответствовать вашему тону кожи. За 45 минут консультанты обещают провести персональную консультацию, отсканировать кожу клиента с использованием фирменной технологии Custom Match и прямо на их глазах создать Double Wear в нужном оттенке.
Стоит это удовольствие 43,72 доллара (около 2 700 руб.). Увы, в настоящее время эта услуга доступна только в Великобритании, но мы надеемся, что Estee Lauder расширит этот сервис и он появится в других магазинах по всему миру!
В российской рекламной кампании, посвященной обновленной коллекции, приняли участие шесть абсолютно разных по типажу героинь: актриса Александра Бортич, основательница сети студий растяжки Самира Мустафаева, стилист Лина Дембикова, блогер и инженер Адэль Мифтахова, дизайнер и модель Екатерина Ботищева и танцовщица и художница Юлия Самойленко.