Модели «пышки»: новая мода или требование общества

0 207

Модели "пышки": новая мода или требование общества

Модели «пышки» все увереннее теснят стройных девушек на мировом подиуме. Модельеры шьют для них специальные коллекции. Даже новым лицом коллекции купальников и нижнего белья известной марки H&M стала Тара Линн, обладательница 52-го размера одежды. Такие «колебания», от естественной полноты к искусственной худобе, в моде – явление привычное. Примерно до середины ХХ века женщины, демонстрирующие одежду, были естественного телосложения, и не подвергали себя голодным истязаниям. Но появление знаменитой Твигги, которая выглядела как подросток, перевернуло представление о модных пропорциях. На фоне сегодняшних героинь подиума даже Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер, топ-модели конца прошлого века, выглядят полными.

После того, как в 2006-2007 годах сразу несколько бразильских манекенщиц практически одна за другой скончались от анорексии, мировая общественность обвинила модную индустрию в создании и искусственном поддержании образа «худой красотки». Одна из умерших девушек весила 44 килограмма при росте 1 м 78 см. Постепенно многие мировые дома моды, как в Новом свете, так и в Старом, подписали своеобразное соглашение, в котором обещали не пропагандировать подобный образ красоты.

Скандал в модном мире вышел за пределы подиума и открыл путь к вершинам модельного бизнеса девушкам не самым хрупким и тонким. Сегодня полных манекенщиц насчитывается уже десятки. Без них не обходятся не только показы кутюрье, но и обложки глянцевых журналов.

Причиной столь единодушного осуждения образа худой красавицы стало повальное увлечение диетами девушек подросткового возраста. В период, когда идет формирование и созревание организма, необходимо регулярное и сбалансированное питание. А глядя на худых манекенщиц и подражая им во всем, девочки садятся на самые жесткие диеты, или начинают голодать. Это в свою очередь ведет к развитию хронических заболеваний, бесплодию, нарушениям гормонального характера. Анорексия и булимия также участились среди девочек-подростков, как следствие желания похудеть любой ценой.

Поэтому обращение фэшн-индустрии лицом к полным представительницам женского пола это не просто мода, а необходимая мера оздоровления человечества в целом, забота о подрастающем поколении, отказ от нездоровых тенденций в развитии общества. Разумеется, в пропаганде полноты тоже нужно соблюдать меру. Но оставаться естественно «округлой» гораздо проще и полезнее для здоровья, чем поддерживать искусственную «скелетобразность».

Источник: www.justlady.ru

Вам также может понравиться Еще от автора

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.