Chanel просит журналистов не сравнивать другие бренды с модным домом
Вчера в издании WWD было опубликовано официальное послание французского модного дома Chanel к представителям прессы, а также рекламной индустрии. В нем компания попросила их отказаться от сравнений других брендов с Chanel — употреблять название марки рекомендуют, только если речь идет непосредственно о французском бренде.
Слово Chanel должно быть использовано, только когда речь идет о продукции модного дома Chanel, включая одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, аксессуары и часы. Например, жакет не является «жакетом Chanel», если он не нашего производства. Мы заботимся о защите нашего бренда, а потому будем очень благодарны, если вы откажетесь от употребления таких выражений как «в стиле Chanel», «похожий на Chanel» и так далее,
— говорится в письме.
Представители бренда также указали на юридическую сторону вопроса — имя Chanel является зарегистрированным товарным знаком в США и других странах, а значит, может быть использовано только в отношении товаров, произведенных модным домом.