Модный дайджест: от кампании с сестрами Хадид до приключений Жан-Поля Готье в России
Жан-Поль Готье и Ксения Собчак
В конце недели, которая на этот раз выдалась весьма насыщенной на события, подводим традиционные итоги и вспоминаем самые яркие события в мире моды: приезд Жан-Поля Готье в Россию, новую кампанию Burberry с сестрами Хадид и Кендалл Дженнер, коллекцию от деревенских бабушек для Ikea и многое другое.
1.Белла и Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер в новой кампании Burberry
Британский бренд представил новую кампанию сезона весна/лето-2020, главными звездами которой стали Белла и Джиджи Хадид, а также Кендалл Дженнер. Над созданием кампании работал дуэт фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. В серии изображений создатели постарались совместить классический и эксцентричный стили.
В течение нескольких сезонов я работал, чтобы определить новую индивидуальность и визуальный язык для модного дома Burberry. У меня есть ощущение, что эта кампания — начало чего-то нового,
— поделился креативный директор бренда Риккардо Тиши.
2.Невероятные приключение Жан-Поля Готье в России: от Бузовой до «Модного приговора»
Одной из самых обсуждаемых тем этой недели стал приезд легендарного Жан-Поля Готье в Россию. Без новостей о нем и его приключениях в России не обходился, кажется, ни один день. Началась неделя имени Готье для столичных поклонников моды с показа фильма «Жан-Поль Готье. С любовью», который публике в Новой Третьяковке представила Алена Долецкая.
Посмотрев документальную картину, рассказывающую о подготовке знаменитого Fashion Freak Show, столичные зрители стали готовиться, собственно, к премьере спектакля, который представить должен был уже сам Готье.
Эйфорию ожидания, впрочем, многим подпортили новости о том, что Жан-Поль создаст костюмы для Ольги Бузовой, а также его появление в программе «Модный приговор» (вердиктов кутюрье, если что, не выносил — просто дал небольшое интервью ведущему передачи Александру Васильеву).
Многие от таких знакомств модельера приуныли, посчитав, что в России Готье встречают неправильно. Предположим, что в праведном гневе они позабыли о главном девизе модельера «Фрик — это шик» (Le Freak C’est Chic), а также том факте, что в молодости Готье и сам участвовал в весьма сомнительном по части интеллектуальной ценности шоу Eurotrash.
Так что понадеемся, что внушительная и самая разнообразная галерея новых типажей, которая пронеслась перед глазами дизайнера в России, его повеселила.
3.Пользователи сети обсуждали кампанию Tom Ford с гей-парой
Пока одни спорили, можно или нет Бузовой стоять рядом с Готье, нешуточные страсти разгорались и вокруг тизера новой кампании нижнего белья от Tom Ford. В инстаграме бренда появился кадр, на котором, как посчитали многие, запечатлена гей-пара. Пост набрал более 8 тысяч комментариев (для сравнения — другой самый популярный пост в аккаунте набрал всего 500 комментариев).
Отписка!
Что за фигня!
— написали возмущенные гомофобы.
Другие, впрочем, предположили, что у кампании совсем другой посыл.
Мне нравится, что у девушки небритая нога!
— написал один из пользователей, предложив свою версию трактовки фото.
Так как лиц моделей не видно, то для фантазии, действительно, оставили широкий простор. Впрочем, на следующий день в аккаунте появилось фото, которое давало если не ответ, то совет всем хейтерам.
Празднуйте любовь!
— написано под новым постом.
4.В Ikea появилась коллекция, созданная жителями деревни в Свердловской области
Чтобы твое творчество заметили влиятельные журналы или бренды, не обязательно жить в Нью-Йорке или Лондоне. На этой неделе это стало ясно на примере 16-летней школьницы из Пермского края, чей рисунок попал на обложку Vogue.
Пришли на этой неделе и другие радостные новости. Так, российское подразделение Ikea попросила жителей маленькой деревни в Свердловской области создать капсульную коллекцию Återställa, в которую вошли чехлы для подушек и держатели для карт.
Сшили их по эскизам Ikea жители маленькой деревни Малый Туртыш. Основной задачей проекта, который создан совместно с социальным предпринимателем Гузель Санжаповой, было создать постоянные рабочие места для жителей удаленной территории.
5.Стелла Маккартни создала юбилейную коллекцию для adidas
В этом году adidas отмечает15-летие сотрудничества со Стеллой Маккартни и представляет юбилейную коллекцию весна-лето 2020. Все модели выполненыиз переработанных материалов — как известно, Стелла один из главных борцов за устойчивую моду.
В соответствии с этой темой стилизовали и саму съемку. Коллекция состоит из двух капсул: Club Collective и Boxfit. Первая отсылает к лондонской клубной сцене времен юности Стеллы Маккартни. Ну а вторая — к современным студиям бокса и богатому спортивному наследию бренда.