Модный дайджест: от Кендалл Дженнер в новой рекламе до мемов о высокой моде

0 591

Модный дайджест: от Кендалл Дженнер в новой рекламе до мемов о высокой моде

Бритни Спирс

На этой неделе все внимательно следили за Неделей высокой моды в Париже — коллекции, к слову, модные критики оценили весьма скромно, громких событий, кроме кутюрного дебюта Оливье Рустена, отсутствия Карла Лагерфельда и бесконечных совместных выходов Селин Дион и ее молодого танцора, не случилось. Зато по результатам модного смотра родилось множество мемов. О том, что еще происходило в индустрии моды, рассказываем в нашем дайджесте.

1.Адриана Лима снялась в рекламе Chopard

Бразильская фотомодель, блеснувшая недавно на показе в Берлине, стала лицом новой кампании Chopard. Лима представила новую коллекцию Magical Setting, в которую вошли украшения, отделанные только бриллиантами или бриллиантами в сочетании с синими сапфирами из Шри-Ланки, рубинами из Мозамбика или изумрудами из Колумбии.

Адриана Лима

Адриана Лима

Адриана Лима

2.Кендалл Дженнер стала звездой весенне-летней кампании Stuart Weitzman

Бренд Stuart Weitzman представил кадры новой рекламной кампании будущего сезона. Фотографии, снятые дуэтом Inez and Vinoodh, выполнены в минималистичной манере — модели позируют в шелковых пеньюарах и однотонных топах и шортах. Кендалл также снялась в видео, где рассказала о своих любимых моделях обуви из новой коллекции.

Кендалл Дженнер

Кендалл Дженнер

3.В сети появились мемы по следам Недели высокой моды

Вчера в Париже завершилась Неделя высокой моды — пользователи сети, похоже, внимательно следили за показами. Едва по подиуму во французской столице прошла последняя модель, Instagram заполнился мемами с особо запомнившимися фасонами. Больше всего фантазию пользователей пока разбудили новые творения от Viktor&Rolf.

Леди ГагаМерайя КэриЛиндси ЛоханКрис ДженнерБритни СпирсПринцесса Диана
Кайя ГерберБритни СпирсМодель с показа DiorВиттория Черетти

4.Марта Хант стала лицом новой кампании Pinko

Бренд Pinko представил новую рекламную кампанию сезона весна/лето-2019. Главной героиней фотосессии стала модель Марта Хант, а ее образ отсылает к иконе глэм-рока 80-х Джерри Холл. Атмосферой диско пронизана и вся коллекция: лакированные детали, искры мерцающей бахромы и неоновые вставки на обуви.

Марта Хант
Марта Хант

5.Анна Винтур вступилась за гомосексуальных австралийских школьников

На этой неделе главный редактор американского Vogue посетила Австралию, где раскритиковала местных политиков за попытки ущемить права ЛГБТ-сообщества. Так, на одном публичном выступлении, на котором присутствовала и бывший министр иностранных дел Джулия Бишоп, Винтур отметила, что была обеспокоена отчетом о положении ЛГБТ-сообщества. Изложенное там положение вещей она назвала «отсталым во всех смыслах». Больше всего главного редактора Vogue возмутила инициатива, которую обсуждало правительство, позволяющее исключать гомосексуальных учеников из школы — закон в итоге не был принят, но сам факт таких дискуссий Винтур нашла возмутительным.

Анна Винтур

Анна Винтур

6.В продаже появились новинки от Adidas и H&M, а в ЦУМе открывается новый pop-up

На этой неделе модников порадовали очередными дропами. В субботу, 19 января, во флагманском магазине Adidas прошла презентация новой модели кроссовок Nite Jogger — название говорит само за себя: обувь оснащена светоотражающими элементами на шнуровке, по бокам и на пятке. Главным событием вечера стали инсталляция и перфоманс художника и фотографа Эрнеста Эм (19 Tones).

adidas Nite Jogger
Муся Тотибадзе на презентации adidasЛена Кончаловская на презентации adidas

Новинки streetwear модники теперь могут найти и в ЦУМе — в популярном универмаге столицы можно купить вещи японского бренда A Bathing Ape, которые до этого не продавались в России. Марка создана в 1993 году дизайнером Томоаки Нагао и очень популярна среди рэперов — вещи бренда носят Канье Уэст, Дрейк и другие. Pop-Up c весеннее-летней коллекцией откроется 2 февраля.

A Bathing Ape

A Bathing Ape

Ну а шведский ретейлер, любящий коллаборации, представил очередную совместную коллекцию — на этот раз агендерную линейку, созданную с брендом Eytys. В коллекцию, которая уже появилась в продаже, вошли базовые вещи вроде свитшотов, носков и футболок, а также обувь. За носки просят 349 рублей, ну а самая дорогая пара ботинок обойдется в 9999 рублей.

H&M x Eytys
Источник: www.spletnik.ru

Вам также может понравиться Еще от автора

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.