Неделя моды в Лондоне: Ирина Шейк, Алеся Кафельникова, сестры Хадид на показе Burberry
Ирина Шейк/Алеся Кафельникова
В рамках Недели моды в Лондоне сегодня вечером состоялся показ Burberry, и подиум у Риккардо Тиши получился поистине звездным. Новую весенне-летнюю коллекцию дизайнера представляли Ирина Шейк, Кендалл Дженнер, Белла и Джиджи Хадид, а также популярная модель нулевых Агнесс Дейн. Приняла участие в дефиле и Алеся Кафельникова, которая успевает в Лондоне не только строить свою модельную карьеру, но и записывать песни. Среди гостей шоу были Карла Бруни, Дуа Липа и Анвар Хадид, Наоми Кэмпбелл и другие.
Риккардо Тиши продолжает воплощать свою стратегию по обновлению и перезапуску традиционного английского бренда.
Эта коллекция вдохновлена нашим прошлым и посвящена нашему будущему. Это эволюция королевства Burberry,
— так описал свою новую коллекцию Тиши.
Примечательно, что некоторые модели появились на показе в новом имидже. Так, Белла Хадид продемонстрировала публике стрижку-каре, а Кендалл Дженнер — осветленные волосы. Кажется, оттенок блонд пользуется у звездных моделей спросом.
Ну а Алесю Кафельникову приглашение Риккардо Тиши (между прочим, от бренда модель получила эксклюзивный контракт) растрогало до слез — эмоций девушка не сдержала уже за кулисами после показа.
Напомним, последнее время Алеся переживала непростой период в жизни, но возвращение в моделинг получилось более чем эффектным.
Спасибо, Риккардо, что пригласил меня в это шоу. Ты даже не можешь себе представить, как много это для меня значит,
— написала модель у себя в Instagram, поделившись видео с показа.
В коллекции Тиши, кажется, постарался учесть интересы самой широкой аудитории, в которой он видит потенциальных клиентов своего бренда. На подиуме была и секция для молодежи с оверсайзом, деконструкцией и спортивным шиком, и более классические фасоны брюк, юбок и блузок, и вариации на тему вечерней моды, и diversity, и то самое обновление архивов — знакомую всем клетку Тиши перевел в черно-белые тона.
Понимать это можно как чистый лист бумаги, на котором дизайнер заново прочерчивает контуры лица бренда и обводит границы королевства Burberry, какими он бы хотел их видеть.
Гости показа